Совместному треку Logic’a и Эминема один день, и уже появляются первые фидбеки на него. Читайте весьма неоднозначную рецензию на «Homicide» от Rolling Stone.
«Сюжет «Homicide» довольно прост: два самодовольных рэпера встречаются в одной комнате, и каким-то образом становятся еще более самодовольными. Для многих долгожданный фит двух главных блюстителей традиций стал большим событием.
С одной стороны, сэр Роберт Брайсон Холл II вопрошает о том, почему никто в рэп-сообществе не признает его талант и новаторство. С другой стороны, Маршалл Мэтерс бессмысленно распинается о том, что рэперы перестали писать свой материал самостоятельно и теперь просто изничтожают культуру. В середине Logic и Эминем сочувствуют друг другу: они, черт возьми, знают, как спасти хип-хоп, но молодежь их не слушает.
Четыре минуты Logic и Эминем низвергают поток угроз и жестокости на остальную рэп-игру. В течение трех куплетов как минимум 30 раз встречается упоминание желания убить, плана убийства и, собственно, убийства — и все это в адрес целого набора музыкантов (без имен).
Трек «Homicide» настолько абсурден, что все фишки Logic’a и Эминема — дабл-таймы, замысловатые панчи, сложные рифмы — звучат хуже, чем та музыка, которую они сами критикуют. Сначала Logic высмеивает автотюн, а потом дает слушателям понять, что иногда тот же автотюн бывает уместен. И как человек, который выработал свой стиль под влиянием Дрейка, Кендрика Ламара и Канье Уэста, может ставить себя выше этих людей.
Эминем же по-прежнему ворчит, как и в «Revival», и в «Kamikaze». Его куплеты все еще наполнены пустыми угрозами и бессмысленными рифмами ради рифмы. По какой-то причине, Эм до сих пор осуждает рэперов, которые не пишут свои тексты сами. Это действительно непонятно. В кульминации «Homicide» он говорит: «Я продолжаю лаять как собака, чтобы сокрушить эти новые правила». Очень символично. Лай Эминема потерял всякое значение, раны от укусов с годами затянулись. Суть такова, что, если вы ему позволите, он продолжит выть бесконечно с помощью таких музыкантов, как Logic.
Эминем никогда никого «не укусит», как постоянно грозится, потому что он никогда никого так и не кусал. «Убийство» («Homicide») нельзя назвать убийством, пока люди, о которых идет речь, продолжают жить.»
Судя по всему, журналисты до сих пор злятся на Эма за нападки и продолжают топить новые релизы. Пишите, что вы думаете об этой ситуации.