Выпустив свой новый одноименный альбом, Скайлар Грей рассказала о переоткрытии себя в области, где она уже многого достигла. Она благодарна Эминему за дружбу, но сейчас она занимает свою собственную нишу.
В интервью Stupid Dope она рассказала обо всем этом и о многом другом. Вот несколько выдержек из интервью:
«Как называется твой альбом?
Он назван моим именем. Никакого отдельного названия, потому что я пытаюсь как бы восстановить себя.
Мне кажется, я выпустила много музыки, которая в целом не представляла меня. Я подписывала контракт с лейблами и работала с продюсерами. Этот альбом почти полностью написан и спродюсирован мной, и у меня нет лейбла. Так что я единственный повар на кухне. Из-за этого мне казалось, что для меня было важно дать альбому свое имя.
Как ты думаешь, как меняется написание твоих песен по сравнению с тем, когда ты пишешь их для других людей?
Я думаю, что когда я пишу песни для других, я применяю более взвешенный подход, потому что думаю, что знаю, чего хотят люди. Но когда я просто создаю музыку для себя, это чисто художественное выражение, я просто чувствую это, чувствую атмосферу. Я не пытаюсь написать что-то конкретное для кого-то, понимаешь?
За эти годы ты была частью стольких проектов и стольких хитов. Какая песня или проект, над которыми ты работала, действительно повлияла на тебя больше всего?
Конечно «Love The Way You Lie». Очевидно, тот проект, который положил начало моей карьере, а также положил начало удивительным отношениям с Эминемом. Он продолжает работать со мной, берет мои хиты и помещает их в свои альбомы, и это действительно потрясающе.
Здорово, что вы сохранили эти отношения после стольких лет.
Я знаю, я так благодарна, он самый лучший.
Похоже, он действительно доверяет твоему видению, и вы просто так хорошо сработались. С другой стороны, ты когда-нибудь устаешь от того, что люди спрашивают тебя об Эминеме?
Да.
Наверное, это происходит очень часто.
Да, это так, но знаешь, я благодарна за все, что он сделал для меня, и за возможность так тесно сотрудничать с ним. Так что этого следовало ожидать. Все в порядке.
Сколько песен ты пишешь для других артистов сейчас?
Ну знаешь, у меня в работе есть несколько небольших проектов, но это исключения. Большую часть времени я не соглашаюсь на сеансы с другими людьми. Но в то же время у меня есть папка, из порядка 200 песен с неизданной музыкой, которую мой издатель постоянно будет передавать разным исполнителям. Так что, если я и получу контракт с другим артистом, то, скорее всего, это будет старая песня.
Как ты выбираешь песни для трек-листов альбомов или сета для выступления?
Я просто делаю, как чувствую. Для меня искусство и музыка — это просто развлечение. Это должно быть выразительно. Когда дело доходит до моей музыки, я на самом деле не подхожу к ней с точки зрения бизнеса, когда я говорю: «О, эта песня звучит как хит, она будет на радио». Я не думаю так. Я просто ощущаю атмосферу, и, типа, хочу выпустить песню или выпустить этот альбом, потому что это похоже на целостный проект, настроение и атмосферу, которые я хочу позволить людям перенять. Так вот и было с этим альбомом. На самом деле это просто альбом настроения. Это песни, под которые можно плакать, песни, которые можно слушать в дождливый день.
Планируешь ли ты взять этот проект в тур или исполнить его вживую?
Если подвернется подходящая возможность. Что касается гастролей, то я много раз занималась ими в своей жизни, и никогда по-настоящему не считала это очень полезным. Я просто теряла на них деньги, это утомительно и никогда не приносило прибыли, я должна зарабатывать на жизнь. Так что, когда ты платишь за туристический автобус и участников группы, и у каждого человека в туре должен быть номер в отеле, и все это большие траты. Так что должна сложится ситуация, когда это имело бы финансовый смысл.
У меня нет поддержки в туре, у меня сейчас нет лейбла. В прошлом лейбл заплатил за это, и они понесли убытки. Как инди-артисту, это гораздо сложнее. Единственное, что я могла бы сделать, — это, возможно, придумать способ сыграть альбом соло, типа, без группы. Я подумывала о совмещении живого и записанного звука, типа как сам себе диджей, вместо того, чтобы просто играть на пианино, чтобы у меня было больше битов и прочего. Я не люблю просто сидеть за пианино и все время играть, это просто немного клонит в сон».
Читайте полное интервью на Stupid Dope.