Скайлар Грей часто говорит о создании «Love The Way You Lie» как в личном, так и в профессиональном ключе. Но с тех пор произошли многие перемены, и она больше рассказывает о своем пути продюсера, снова упоминая Эминема.
В разговоре с директором отдела Universal Music A&R Тейлор Тестой для сообщества «She Is the Music» Скайлар вспоминала тот момент, когда создание «Love The Way You Lie» стало признаком воссоединения со своим собственным голосом после ссоры с музыкальной индустрией, что одновременно стало и случайностью, и логическим продолжением ее карьеры:
«Сочинение песен всегда было моей страстью. Независимо от того, исполняла ли я их или нет, процесс создания был моей страстью больше, чем что-либо другое. И может быть, это и привело меня к написанию песен для других, но это, безусловно, произошло случайно. Я пришла в музыкальную индустрию, думая, что буду петь свои собственные песни. А потом создание «Love The Way You Lie» изменило мою жизнь. У меня были действительно непростые времена в музыкальной индустрии, мое первое столкновение с ней. Я подписывалась как Холли Брук. В то время у Linkin Park был лейбл под названием Warner Brothers, и я подписла с ними контракт, а затем мы написали песню с Майком Шинодой под названием «Where’d You Go». Это был мой первый хит, наверное, он попал на вторую строчку или что-то в этом роде [«Where Did You Go» Fort Minor достигла пика на 4-ом месте в чарте Billboard Hot 100]. И это был хип-хоп. С тех пор как я услышла песню Эминема «Stan», я подсознательно определилась, что хочу делать такие вещи в хип-хопе. Но это было подсознательное решение, я не планировала намеренно заниматься чем-то таким. Но потом оно просто свалилось ко мне в руки.
Когда «Where Did You Go» выстрелила, я не знала, что с этим делать, как продолжать, как продвигать себя. До тех пор, пока моя карьера окончательно не съехала, и я не уединилась в лесу, в хижине и не нашла себя снова, заново не открыла свою любовь к музыке. Я опустилась в очень плохе психическое состояние на некоторое время, честно говоря, я потеряла свой драйв и свою любовь к музыке. Они просто исчезли на какое-то время. Поэтому мне пришлось укрыться в лесу, чтобы найти себя снова, и я это сделала. И первое, что я написала, выйдя из леса, было «Love The Way You Lie».
Тейлор Теста уже довольно давно работает со Скайлар Грей, поэтому, когда Тейлор спросила Скайлар о сотрудничестве Эминема с Бейонсе «Walk On Water», которую написала Скайлар, она уже знала, что услышит в ответ. По-видимому, на этой песне могла появиться P!nk, если Маршалл уведомил Скайлар по поводу своих намерений немного позже:
«У меня была эта идея текста, которую я записала на свой телефон, и она хранилась там в течение нескольких месяцев, а затем я узнала, что Эминем делает трек на мою музыку, поэтому я закончила ее куплет и передала ее ему. На самом деле я не сразу получила ответ и отправила трек P!nk. И она действительно захотела получить песню и связалась с нами. Но потом Маршалл вернулся, и я отдала песнб тому, для кого она и была предназначена в первую очередь. Когда я отправила ее Эму, я подумала: «Эй, могу представить, как на этом инструментале зазвучали бы какие-нибудь барабаны». Тогда были просто фортепиано и вокал. И в итоге он не очень много добавил к этому треку в музыкальном отношении. Он просто добавил кое-какие оркестровые инструменты. Так что, технически, я сопродюсер».
Скайлар Грей рассказывает про поддержку Эминема в продюсерских начинаниях на треке «Leaving Heaven» с альбома «Music To Be Murdered By»
Это была не первая совместная продюсерская работа Скайлар: в первый раз ее участие в создании песни Рианны «Loud» было ознаменовано номинацией на Грэмми. Но с тех пор Скайлар вошла в производственный процесс гораздо глубже, и ее первое упоминание в качестве продюсера — это «Leaving Heaven» Эминема с его последнего альбома «Music To Be Murdered By». Это неплохое начало. Но это не всегда дается Скайлар легко, признается певица/автор песен/продюсер:
«Моя самая большая проблема заключалась не только в достижении достаточной уверенности. Я знаю, что у меня есть талант, навыки, у меня есть музыкальный дар, это просто у меня в крови. Но это не значит, что у меня есть уверенность, чтобы сделать это. Особенно потому, что я чувствую, что в этом сложном продюсерском мире властвуют мужчины, и не так уж часто приходится слышать о женщинах-продюсерах, поэтому я очень стесняюсь своих инструменталов, все время сомневаясь в себе. Но тот факт, что Маршалл взял мою песню и поместил ее в свой альбом, и ничего не изменил в ней… Он поменял немного, но по минимуму. Это в значительной мере приободрило меня, и я стала чувствовать себя намного увереннее в создании большего количества инструменталов».
Смотрите видео тут: