Альбом Эминема 2024 года «The Death of Slim Shady (Coup De Grâce)» вызвал критику и споры, достал до небес по стримам и продажам, а теперь еще и поместил артиста в список самых больших камбэков года по версии Spin.

Заняв второе место в списке, сразу же за громкой бандой Linkin Park, и опередив LL Cool J, Эминем, по-видимому, впечатлил команду журнала своим летним релизом:

Возвращение ли это если его не было некоторое время, а потом он выпустил отличный, острый на язык альбом, со всей той энергией предыдущих работ и привычным уже динамитом противоречий? Нужно ли вообще хотеть вернуться? По крайней мере, показать хоть долю волнения и радости по этому поводу? А что, если, по-донкихотски, ваше возвращение заключается в том, чтобы отправить себя на пенсию?

Death of Slim Shady (Coup De Grâce) сразу же занял первое место в чартах, когда был выпущен этим летом, его 11-й альбом номер один. Так что фанатам он понравился и они хотели его. Но большинство критиков его возненавидели. Им могла нравиться музыка или нет, они этого не говорили, но они возненавидели сентименты! Они были шокированы, шокированы тем, что артист, ранее известный как Slim Shady, не был сыпал косплименты поколению Z и не купился на дизайнерские местоимения».

С «The Death of Slim Shady», Маршалл, очевидно, привлек больше внимания в этом году, чем раньше. Например, фанаты катапультировали «Houdini» на 2-е место в Billboard Hot 100 — лучшую позицию Эминема в сольном чарте с 2002 года «Without Me». Кстати, это был тот же 2002 год, когда Spin опубликовал историю об Эминеме со ссылкой на обложке.

В то время как Spin называет это возвращением, подход Эминема больше похож на брошенный наземь микрофон. Видит ли мир это как возвращение или лебединую песнь, мало кто может отрицать, что 2024 год был годом Эминема.