Диджей и продюсер Стив Аоки вспоминает, как Дрейк пригласил его сделать ремикс на коллаб «самых крупных рэперов всех времен», трек, который так и не был выпущен.
История началась в 2006 году, когда Стиву Аоки позвонил Канье, который спрашивал его совета и записал капеллу по телефону. Это был необычный опыт, и позже произошел неожиданный поворот. Вот как продюсер рассказал об этом ведущему «In Depth» Грэму Бенсингеру:
«Дрейк связался со мной, типа: «Эй, Аоки!». Я не понял, что это Дрейк, я был со своим Блэкберри. Мы начали разговаривать, и я подумал: «Йоу, я хотел бы заниматься с тобой музыкой, поработать над чем угодно, над ремиксом или чем-то еще. Все, что тебе нужно!» Он типа: «Поговори с моим бро». Я поговорил с его человеком, и он сказал: «Эй, у нас выходит эта запись. Хочешь попробовать сделать ремикс?» У нас были контакты друг друга, и он прислал мне проект. Я слушаю и думаю: «Срань господня! Это Дрейк, Эминем, Лил Уэйн и Канье Уэст на одном треке. Крупнейшие рэперы не только того времени, но, возможно, и всех времен. Я могу сделать ремикс на трек самых громких имен в моей карьере. И у меня есть возможность, я собираюсь это сделать. Я слушаю куплеты Канье — и это то же самое, что он пел мне по телефону. Насколько это люто? Мир так тесен. Я закончил трек и отправил его обратно. На самом деле он так и не вышел. Просто он получился не таким уж хорошим. Грустно говорить, но такова жизнь».
Стив Аоки не назвал трек, но нетрудно узнать эту историческую коллаборацию 2009 года, которую Jay-Z назвал лучшим позз-катом десятилетия. Похоже, у Аоки был шанс поработать над «Forever», и трек, который так и не был выпущен, является ремиксом, а не оригинальным треком. Песня не получила официального ремикса, но вдохновила многих рэперов отсылать к ней в своей музыке.
Смотрите, как Стив Аоки рассказывает о своем опыте тут: