The Way I Am Book
Часть 1: Предисловие
Я даже не могу вернуться в то место, где я услышал, что случилось с Пруфом {Proof). Я никогда в жизни не чувствовал такой сильной боли. И эта боль со мной по сей день. Боль, которая стала частью того, кто я. Я сел в машину в 7 часов утра, чтобы поехать в больницу увидеть Пруфа… он был убит. Это был худший день в моей жизни. Я, помню, думал: «НЕ ПРУФ, НЕ ПРУФ, НЕ ПРУФ». Пруф был моей опорой, понимаете? С его смертью я упал на колени. Смерть и раньше бывала в моей семье — два моих дяди совершили самоубийство — и это вырвало куски из моей жизни тогда. У каждого есть кто-то, ушедший из его жизни, кто был всем для него. Я не был в том клубе, когда Пруфа застрелили, но, как я понимаю, этот инцидент стал причиной полного непонимания, раздутого в нечто большее. Я стараюсь держаться подальше от таких мест, но Пруф был по-настоящему обычным чуваком. Он зависал на районе даже после своего успеха, а успех на любом районе может вести к зависти. Я бы хотел, чтобы конфликт разрешился лишь кулаками. Но он обострился, и Пруф принял удар. Пруф был очень сильной личностью. Он был не из тех, кто отступает. Если было нажать не ту кнопку, что-нибудь могло в нем сорваться. И все же он был забавным чуваком, он не был гангстой все время.
У него была и глупая сторона, как у всех нас в D12. Несмотря на то, что у Пруфа были две личности, больше всего я помню его доброту. Это чувак, который, когда я жил чертовски бедно, проходя мимо моего дома, заставил меня избавиться от мокасинов из секондхэнда, которые мать мне купила. Мы оба носили
Пруф сыграл убитого парня в клипе «Like Toy Soldiers», который был в госпитале. То, что я хотел показать в этом видео, это как рэперы втягиваются в бифы, что это есть на самом деле противостоящие стороны — окружения — в итоге приносящие боль. Вскоре после этого, все, к сожалению, воплотилось в реальность. В течение года после его смерти, я бывало мог уставиться в потолок и думать об этом клипе. Судьба стала причиной того, что это произошло в реальной жизни? Может я? Всегда хочется указать пальцем на кого-нибудь другого, когда случается что-то подобное, понимаете? Пруф был моим ключем ко всему. Он был единственной причиной, по которой меня перестали бить. Я не собираюсь ничего приукрашивать — он был моим пропуском в гетто. Не знаю, осознает ли это кто-нибудь, поэтому говорю об этом сейчас. Ему было похер на то, что его называли Дядей Томом за то, что он дружил со мной. Он заступался за меня, как будто мы были братьями. До того, как я стал знаменит, как у меня появилось все, мы с Ким жили на чердаке у ее мамы, потому что некуда было больше идти. Если бы Пруф не вытащил меня оттуда, не привел меня в Hip Hop Shop и в рэп-игру, не знаю, где бы я был. Уж точно вы бы обо мне не слышали. Он был замечательным другом, кто увидел во мне что-то, что я еще не увидел, и я думаю, я был достаточно умен, чтобы понять, что он был тем, кто смог каким-то образом спасти мою жизнь. Я так долго тонул. Пруф был как спасательный хип-хоп плот и настоящим братом от другой матери. Он смог не только вырастить мой талант, но и увидеть бриллиант на дороге, когда миллионы людей могли смотреть туда же и не видеть ничего. Это не значит, что у Пруфа не было множества своих талантов. Пруф был чуваком в хип-хопе, с которым никто не мог потягаться. Фристайл, битва — никто не мог с ним тягаться. Никто. Он, бывало, приходил с нами на радио — в пятничные вечера были открытые сессии в Детройте. Тогда же я был со своей первой группой, Bassmint Productions. У нас была совместная песня с Пруфом, которую мы должны были исполнить в эфире, а Пруф не выучил свой куплет. Он только помнил первые четыре строки, а дальше стал фристайлить. Невозможно было понять, что он облажался — так хорош он был в этом. Это был дар божий Пруфа — уметь так фристайлить. Пру фу подчинялась вся сцена рэп-музыки Города Моторов в средине