Социальные сети… какую же неоценимую пользу они несут, если ты являешься фанатом исполнителя, который живет от тебя без малого в 9000 км. Но в то же время подкидывает новое «испытание огнем», о чем и пойдет речь ниже.
«Trial By Fire» — так называется новый объект ожиданий, а в переводе — то самое «испытание огнем». Нет ничего хуже, чем ждать и догонять, так, по-моему, говорится…
Все началось в сентябре, когда Yelawolf засел в студии в качестве помощника для своей жены Fefe Dobson, творя новый альбом возлюбленной. Уже тогда было ясно, что Майкл не выйдет из дверей Нэшвилльской студии без материла, совместного или нет было неважно, важен сам факт: стоит чего-то ждать. Кто бы мог подумать, что этим чем-то окажется будущий сольный альбом…
Еще не успел отгреметь успех «Love Story», как Майкл вновь поймал вдохновение и прямо после Devil Pass направился в студию уже в качестве исполнителя с Bones Owens и DJ Klever — неизменными своими спутниками. В 20-ых числах сентября в своем Инстаграмме он объявляет об этом, попутно изложив свои мысли и объявив название пластинки. «Inspiration comes when it wants» — так можно озаглавить столь неожиданную новость словами самого Йелы. Мало того, Майкл заявил, что выступит не просто исполнителем, а самостоятельным продюсером большинства треков, а остальные привлеченные люди будут выступать в роли со-продюсеров, рост очевиден, и это не может не радовать.
Долгое ожидание LS изрядно измотало фанатов, и, наконец, фонтан прорвало.
Проходит время: утомительный тур, выступления во многих странах мира, съемки, интервью, у кого угодно голова пойдет кругом. Казалось бы, самое время взять паузу и отдохнуть, и многие уже приготовились к тому, что чего-то большого ждать придется долго, в крайнем случае, рассчитывать на отдельные композиции.
Честно говоря, новость о новой пластинке была воспринята сперва скептически, вспомнить хотя бы сколько раз переносились даты выхода, обложки, названия Love Story. Но с каждым днем этот скептицизм развевался «под тяжестью» новостей «со студийного фронта». Йела привлекает огромное количество исполнителей различных жанров от панк-рока до кантри, постоянно держит в курсе событий, сопровождая фотоотчетом уже ставшего личным фотографом Спайди Смита.
31 октября выходит своего рода «фристайл о наболевшем» «To Whom It May Concern», в котором Йела последовательно рассказывает краткую историю своей жизни и историю столь любимого им Юга, затем затрагивает проблему расизма, уложив это все в 8 минут — неплохое начало записи альбома.
В процессе записи Йела прекращает свой биф с MGK и респекует ему, прикрепляя совместное фото с Kid Rock и Колсоном, сопроводив неоднозначными намеками о чем-то более совместном, чем просто фото.
Запись прерывалась на гастрольный тур по странам Европы, Америки и Австралии. Во Франции ему пришлось даже столкнуться со страшной трагедией 13 ноября. Зарядившись энергией публики Йела возвращается в студию, куда приглашает постепенно много именитых людей и коллективов: Papa Roach, Alexander King, Jelly Roll, представитель «Little Big Town» — Jimi Westbrook, CookUpBoss, The McCrary Sisters, клавишник группы Lynyrd Skynyrd — Peter Keys, Struggle (недавно освободившемся из федеральной тюрьмы) — все очень близки Майклу и как один твердят о том, что он записывает невероятные треки.
Что ж, они имеют доступ к эксклюзиву, у них ключи от «дома блюза» и «черной птицы», а нам остается, уже по привычке запускать таймер ожидания и в смирении проходить «испытание огнем»: радоваться первым синглам и клипам на них, спорить о том, какая из предложенных обложек лучше, гадать о том, кто будет приглашен в качестве гостя на альбом (Эминем не в последних рядах кстати), отсчитывать дни до объявленной даты, короче говоря, обычная фанатская суета. Но как говорится, чем больше ждешь, тем больше ценишь. Оно того стоит, потому что Yelawolf — уникум индустрии, но живущий не ради нее, а это самое ценное, что может быть в исполнителе.