Пока у нас появляется немного свободного времени, мы продолжаем знакомить вас с рецензиями на девятый студийный альбом Эминема от авторитетных музыкальных изданий мира. Читайте рецензию от XXL Magazine.
Трудно отрицать статус Эминема как одной из хип-хоп легенд всех времен. Он дал жанру значительное количество классики — от сингла («Lose Yourself») до полноформатных проектов (The Marshall Mathers LP) — это не только саундтрек 2000-х годов, но и испытание, выдержанное временем. Помимо его невероятного искажения английского языка, это рефлексия Эминема, которая одарила рэпера из Детройта своим долголетием. В Revival, его первый альбом с 2013 года «Marshall Mathers LP 2», Эминем смотрит в глубину, перемывая кости своим собственным изъянам с показной критикой положения страны, которую он называет домом.
«Walk on Water», украшенный отличным вокалом Бейонсе, задает тон в альбоме для исследования эго, оптимизма и сомнений в себе. Эминем открывает альбом с риторического вопроса: «Почему ожидания так высоки?», первый из многих самосознающих моментов, которые обдумывают о его месте в творчестве через 18 лет после дебюта с The Slim Shady LP в 1999 году. Он обнаруживает, что оглядывается на свои прошлые музыкальные вершины, не зная о своей способности быстро прогрессировать. Это метка. Он читает: «Это проклятие, какой уровень/Установил первый диск Мэтерса,/Всегда в поиске куплета, который я еще не зачитал,/Будет ли этот шаг очередной ошибкой, которая очернит/Всё наследие, любовь и уважение, которые я заслужил?».
Это не единственный случай, когда Эминем, похоже, оглядывается назад. Revival время от времени вязнет в шаблонных, популярных записях, которые, похоже, сделаны по той же модели, что и его дуэт с Рианной в 2010 году «Love The Way You Lie». Совместные композиции с Пинк — «Need Me» и «Like Home» с Алиша Киз — две песни, которые сочетают сильные женские лирические припевы со страстными хип-хоп строчками — имеют похожие темпы, эмоциональную подачу и структуру песни, попадая в зону комфорта, которая стала знакомой во второй половине карьеры Эминема. Поп-голоса, такие как Эд Ширан, Кейлани и Скайлар Грей- коллега, которая бы точно столкнулась c атакой пера Эминема еще 15 лет назад, — произносят сердечные припевы на альбоме, но записи трудно отличить друг от друга.
Есть несколько песен по форме «куплет-припев-куплет-припев», структура, с которой Эминем хорошо справляется сам по себе. «Arose» освежает в памяти свою почти смертельную передозировку 10 лет назад, в то время как в посвященном дочери «Castle» извиняется перед Хейли за то, как Эминем публично транслировал свою драму со своей бывшей женой Ким; оба они хорошо написаны и невероятно честны. Другие высокие смыслы на Revival достигаются, когда Эминем вообще отказывается от соглашения. «Chloraseptic» формируется в виде пятиминутного потока сознания, разбитого пульсирующим припевом, любезно предоставленным PHresher`ом, единственным присутствующим рэпером на альбоме. «Я Саймон Коуэлл относительно рифмовки, поэтому ваш голос дрожит/Проволока из блокнота затягивает вам горло», — прорывается он из-за грохота, любезно предоставленного мистером Портером. Словесная игра Эминема по-прежнему высока, а его строчки как клеймо по телу, особенно когда они впиваются в Дональда Трампа.
Эминем напряжен, «Ether»-как а капелла фристайл на 2017 BET Hip Hop Awards был лишь кусочком лирической артиллерии Эминема, разряженной в 45. Здесь он подстегивает президента при любой возможности. На жутком и удивительном «Framed», Эм возрождает хорроркор рэп своей ранней карьеры, рифмуя: «Думаю, я превращаюсь в монстра из-за наркотиков, которые я принимаю/Дональд Дак по телеку, игрушечный грузовичок во дворе/Но, блин, какого хера Иванка Трамп в багажнике моей машины?». Оскорбления в альбоме отличаются от сложных («До тех пор, пока президент мне не ответит/Мой карандаш и ручка будут моей ракетной установкой/Послав это на Митча Макконнелла/Такого же сукина сына как Дональд») до простых («В основном, ты Адольф Гитлер!»), до оптимистичных («Он пытается нас разделить/Эта хрень смахивает на культ, но словно Джонни, он нас только объединяет»).
Тем не менее, Эм признает, что проблемы Америки больше и более глубоко укоренены, чем просто оранжевый парень в Овальном кабинете. На «Untouchable» он вникает в долгую историю систематического расизма в Соединенных Штатах таким образом, который более прямолинеен и продуман, чем когда-либо его изучали. «В стране, которая заявляет, что она была основана на идеалах Соединенных Штатов, /Которые убили коренное население/Воспевая кусок ткани, представляющий «Страну свободных», которую построили порабощенные ею люди», -читает он, избегая слепых пятен аналогичной структурированной вирусной дорожки Джойнера Лукаса «Я не расист».
В то время как Revival не является дефибриллятором, с которым Эминему необходимо возродить свое доминирование, альбом имеет достаточно ярких моментов для поддержания достойной ценности воспроизведения и достаточного количества лирических чудес, чтобы сохранить смысл в строчках от полностью однообразных текстов. Его навык писать песни ни разу не потерян, и у него все еще невероятно острый на язык, что всегда делало его движущей силой в хип-хопе. Это освежает, когда слышишь, как любимый Slim Shady влюбляется в культуру и дает людям горячий пыл жизни. Будь-то борьба с жестокостью полиции или «добычей, которая тяжелая, как диарея», Эминем не наносит никаких ударов.
Другие рецензии на Revival: Eminem.Pro #1, Eminem.Pro #2, Eminem.Pro #3, The Independent, The Telegraph, Pitchfork, Untouchable, Walk on Water