Yelawolf и его команда дали интервью о том, как создавался трек «Till It’s Gone».
«Я написал свой первый рэп в пятом классе, здесь, в Нэшвилле», — начинает Йелавулф. — «Мне чуть не досталось за это. Я принес его в школьный офис, чтобы сделать копии, а там сидел такой усатый, мало оплачиваемый гик. Он спросил: „Копии чего ты делаешь?“, — я сказал: „Ну… Это мой рэп“. Он решил послушать, забрав запись. И это было ужасно. Я тогда хотел быть как Ice Cube, говоря все самые плохие вещи. Он, послушав, сказал: „Это тебе так с рук не сойдет“. Он позвонил моей матери, и она, 25-ти летняя, немного обкуренная, пришла прямо из бара, и разнесла того чувака. Она наезжала на него перед всей школой, и закончив, сказала мне идти на урок, положив мою запись мне в карман. „Пиши все, что хочешь“, — сказала она».
Начинает играть бит Till It’s Gone. «У нас с Willpower (продюсер) долгая история сотрудничества. Мы создаем музыку уже 10 лет. Он смотрел, как я расту в хип-хопе. Этот альбом, и для него, и для меня, как страсть. Willpower даже постился… Как долго?», — спрашивает Йела продюсера. «Ну, в районе 30-ти дней», — говорит он, смеясь. «Да, 30 дней, чтобы уловить настрой альбома», — продолжает Йела. «Это вам не «записать что-то на ноутбуке, и все, вот ваш сингл…»
Тем временем Йелавулф с гитаристом Марком Хэртнеттом репетируют Till It’s Gone.
Willpower рассказывает про трек: «Я становлюсь гораздо энергичнее, когда слышу что-то вдохновляющее. В этот раз это был сумасшедший эпизод „The Walking Dead“, у них там в конце показан монтаж, много чего странного происходит… И у меня была такая „темная“ мелодия в голове, я просто не мог сидеть спокойно с ней в голове, так что я ее записал, и попросил Вулфа исполнить».
«Я открываю дверь в студию, и слышу: «ку ки ку ки ку ки гу ги…», — говорит Йела. — «Сначала я подумал: «Что за чертовщина? (Willpower смеется) Will зациклил это, отдал мне на диске, чтоб я сочинил текст».
«Я вдохновляюсь многими вещами, так что идея писать и ехать вперед одновременно, для меня это как-то сразу переводится в музыку. И эта музыка сразу же подходит мне. Она ведёт себя сама».
Далее, Мэтт Хейс (муз. инженер) и Willpower рассказываю и показывают, как именно делается вокальная партия: «Мы обычно берем вокальную дорожку 4 раза, для создания глубокого и полного звука, но когда Йела записал первый дубль, мы решили использовать его за основу, постепенно создавая все остальное. Здесь идет высокая партия, а в конце пониже. И это дает чувство полного звучания. Абсолютно».
«Когда доверяешь свою карьеру в чужие руки, доверяешь свои идеи, ты отдаешь человеку свое всё. Пожалуйста, помоги мне», — говорит Йела. — «И потом начинается сумасшествие, деньги то приходят, то не приходят, теряешь время, теряешь друзей, люди вокруг пытаются сказать тебе, что ничего не выйдет. И трек как раз об этом: „Слышите, я не такой. Есть все остальные, есть я“. Это главная идея».
«Если я беру запись, в которой есть блюз-риффы, или кантри-риффы, и если я не могу сделать это хип-хопом, значит я сделал это неправильно».
«Я чувствую ответственность, находясь там, где я сейчас. Потому, что знаю, что многие пытаются смешивать кантри и хип-хоп. Теперь это мэинстрим. Но кантри испортилось. Серьезно, „я VIP, потрясись для меня“, фигня, как это, это плохо. Так что… Нэшвиллу нужен я. Пожалуйста, дайте мне сделать это, дайте мне открыть эту дверь. Потому что, то, что делаю я — креативно».