Сламериканского поэта, Yelawolf’а раздражает любое проявление расизма. Возможно, раньше его неправильно поняли, но он никак не принимает это явление. «Я достойный гость в этом доме», — говорит артист.

В разговоре с Джастином Хантом на канале The Company Man Yela рассказал о своих прошлых разногласиях с Royce 5’9, о ценных уроках, которые он извлек из своего опыта, и демонстрируя более глубокое понимание культурной чувствительности.

Мы все помним, как напряжение между двумя артистами из лагеря Шейди потрясло сцену. Обе стороны замахивались на друг друга, выпускали дисс-треки и обменивались выпадами в социальных сетях.

Настоящая природа конфликта или последовательность событий, которые его разожгли, так и не были раскрыты, оставляя фанатов в догадках. Самая популярная теория касалась кого-то из круга Йелы и небольшой вербальной перепалки за закрытыми дверями.

Royce зачитал на «Overachiever»:

Yelawolf, this is your first and your last pass
I ain’t gon’ put it on blast, your punk ass know what this about
You think it’s about being loud or trying to be hostile
Till you get found face down on the ground outside of Kid Rock house
Though you are a vulture pundit, I hope you get sober from this
Men like, women lie, so do numbers.

С тех пор все успокоилось, но неприятное послевкусие все еще осталось. Итак, Йела воспользовалась этой возможностью, чтобы рассказать об извлеченных уроках, но напрямую речь о самом инциденте не вел. Он начал с признания своей сильной музыкальной связи с Ройсом, подчеркнув их прошлое сотрудничество с DJ Premier и о моментах которые они разделили вместе.

Ройс — мой бро. Мы вместе создавали невероятную музыку. Меня пригласили записываться с Ройсом и DJ Premiere, а я связал Ройса с Ritz. Так мы переплетали нашу музыку годами, и из этой ситуации я понял, что мне просто не суждено нести факел.

А затем Йела объяснил свое использование флага Конфедерации, символа, крепко впаенного в расистскую тематику. Он намеревался вернуть флагу значение родного знамени, но это повлекло за собой непредвиденные последствия. Он признает, что его положение белого артиста мешала передачи именно этого посыла и открывало двери для неверных интерпретаций.

Я рос в окружении таких великих ребят, как The Dukes of Hazzard и Lynyrd Skynyrd. Флаг Дикси был частью нашей визуальной атрибутики. Я вырос в разношерстной семье, я из разношерстной семьи, реально. Если бы я сказал хоть что-то хотя бы немного расистское, мне бы влетел апперкат по подбородку. Вы вообще не могли бы сделать это в окружении моей семьи. Я рос и потом меня занесло в Атланту, штат Джорджия. Мы создали команду под названием The Dixie Mafia. Был такой изворот с флагом Дикси, который мы пытались внедрить в культуру. Обратить его против самого себя и завладеть им, чтобы оно могло быть нашим и не могло быть противопоставлено нам. Но я стал одним из тех парней в команде. Это могли бы быть Grip, Plies и все бы было хорошо, и все бы меня просто оставили в покое. Но я белый парень, бро. Это не даст такого же желаемого эффекта, как если бы Андре 3000 повесил на пряжке ремня флаг Дикси. Это другое послание. Я это понимаю, на все 100. Я взял это все на себя, и это заперло меня в этом пространстве. И это также открыло множество белых парней, которые, честно говоря, ни черта не знали о хип-хопе или вообще ни о чем. Они просто увидели этот флаг Дикси и подумали: «О, я стану рэпером и буду писать эту кантри-музыку». Они не поняли, что это был протест. Я сделал татуировку «Red» на шее, потому что меня называли Реднеком. Здесь я пытаюсь создать противопоставление. Что я понял и чему научился из этого, так это то, что это зависит не от меня. Мне пришлось отказаться от того, что я взял на себя как обязанность помочь. Потому что за этим дерьмом стоит слишком много невежества, слишком много тупого дерьма, слишком много ненависти. Это все чересчур.

Стрельба в церкви в Чарльстоне стала поворотным моментом. Yelawolf говорит о том, как он обращался к Killer Mike, выражая раскаяние и отвергая флаг.

Когда этот ублюдок подбежал к церкви и убил этих людей… Я позвонил Killer Mike. Я плакал. Я подумал: «Чувак, мне так жаль, чувак». Он такой: «Чувак, тебе не обязательно извиняться». Я сказал: «Нет, чувак, это я. Это п#$%^ц». Я изгнал вокруг себя все, что имело хоть какое-то отношение к этому чертовому флагу. Я подумал: это конец. Все кончено. Эти идиоты, они этого не понимают. Они посылают все к черту. Все в заднице.

Yelawolf пытается воссоздать символ, который имеет для него очень большое значение.

Я сделал этот Сламериканский флаг, я сам создал его c пером и бумагой в руке. Мой флаг. И это для всех. Вот и все. На этом я закончил. Я написал эту пластинку под названием «To Whom It May Concern». Если вы этого не слышали, пожалуйста, послушайте. Я думаю, что я раскрыл все возможные точки зрения в этом.

Этот опыт преподал Yela урок о значимости символизма. Он принимает свою роль гостя в хип-хопе и уважает установленные правила, но отстаивает свое место в культуре.

С культурной точки зрения я понимаю свою роль. Я достойный гость в этом доме. Я заслуживаю быть здесь. Я также скажу, что правила есть правила, и я это понимаю. Я просто не был тем сосудом, который мог бы донести это. Просто это было не для меня, вот и все. Я люблю своих бро, конец истории. Это никогда не изменится.

Это история жизненного пути и роста. И будучи артистом, Yelawolf документирует свою эволюцию в своих песнях. Вот почему его последний альбом «War Story» ощущается как новая страница в знакомой, всеми любимой истории.